300 000
идей подарков
от 300 интернет-магазинов
Скидки
и акции

Создание рекомендаций для размещения товаров в различных категориях сайта

1. Убедитесь, что товары уже прошли модерацию

В раздел «Рекомендации» попадают только те товары, которые уже размещены на нашем сайте, поэтому, прежде чем ваши подарки станут доступными для рекомендаций в личном кабинете, они должны пройти модерацию. Наши модераторы всегда стараются добавлять подарок в максимально возможное количество подходящих категорий, повторно рекомендовать товар в уже присвоенные группы не нужно — это только увеличит время, необходимое для подтверждения рекомендации.

2. Оптимизируйте работу с большим количеством товаров

Для удобства работы с большим количеством товаров советуем создавать отдельные рекомендации для каждого типа предлагаемых товаров — например, в одной рекомендации собрать только ежедневники, в другой — только зонты и тд. Так вам будет проще распределить подарки в подходящие группы.

3. Отслеживайте соответствие товаров выбранным категориям

При выборе групп для рекомендаций обращайте, пожалуйста, внимание, чтобы предложенный товар соответствовал категории (например, товары для детей добавляем только в детские группы, товары для мужчин — только в мужские, товары для коллег — в бизнес-аксессуары и подарки по профессиям). Такой метод позволит вам получить больше одобренных рекомендаций, а также целевых переходов на ваш сайт.

3.1 Соответствие пола

Мы размещаем подарки для женщин только в женские категории, подарки для мужчин — только в мужские.

Обратите внимание: если на фото, представляющем универсальный товар (например, зимнюю шапку «унисекс»), изображена женщина, этот подарок будет распределен только в женские категории (если пользователь увидит такой товар в мужской категории, он сразу воспримет его как неподходящий, так как визуальное восприятие играет большую роль при выборе подарков в интернете).

В таких «спорных» ситуациях мы рекомендуем предоставить фото товара без изображения человека. Или, если у вас есть несколько однотипных унисекс-товаров, можно сделать одну часть товаров с «мужскими» фотографиями, а другую — с «женскими», таким образом, подарки будут представлены в максимальном количестве категорий.

3.2 Соответствие возраста

Взрослые товары могут быть размещены только во «взрослых» категориях, а детские — только в «детских». Универсальные товары, подходящие как взрослым, так и детям, могут быть рекомендованы к размещению во всех подходящих категориях.

Обратите, пожалуйста, внимание, что деление родственников по возрасту у нас на сайте ориентировано на основную целевую аудиторию: большая часть посетителей

Podarki.ru — это люди в возрасте от 25 до 34 лет, соответственно возраст мамы и папы — примерно 45-55 лет, возраст бабушки и дедушки — 65-80 лет.

3.3 Соответствие повода

Очень важно, чтобы товар подходил в качестве подарка к выбранному празднику или поводу. Поэтому новогодние товары мы добавляем в категории раздела «Новый год» и не добавляем во всесезонные, а деловые и профессиональные подарки размещаем в специальные категории «Подарки по профессиям», но не предлагаем в качестве подарков родственникам и наоборот: в разделы «Деловые подарки» и «Профессиональные праздники» не размещаем предметы одежды, личные вещи и аксессуары, так как подарки в таких категориях должны соответствовать нормам корпоративной этики.

В раздел «Свадебные подарки», а также в категорию «Подарки для двоих» добавляем товары, предназначенные для парного (совместного) использования; в группу «Романтические подарки» — только романтические вещи, которые могут дарить друг другу влюбленные (деловые подарки или универсальные сувениры сюда не подходят).

Примеры:

1) Подарочный набор ёлочных игрушек можно добавить в категорию «Подарки маме на Новый год», но нельзя в обычную — «Подарки маме».

2) Статуэтку «Лучший врач» можно добавить в группы «Врачу», «Подарки по профессиям», но нельзя в группы «Брату», «Маме» (несмотря на то, что возможны частные случаи, когда брат или мама работают врачами, пользователь, пришедший в группы «Брату» или «Маме» ищет подарок человеку именно как родственнику, а не как профессионалу).

3) Мужской галстук можно предложить к размещению в группы «Мужу», «Брату» или «Папе», но нельзя в группы «Коллегам» и «Шефу».

4) Набор из двух бокалов для шампанского можно добавить в группу «Подарки для двоих», а один бокал — нельзя.

5) Настенные часы в виде сердца подходят в категорию «Романтические подарки», а обыкновенные настенные часы — нет.

Надеемся, что это описание поможет вам в выборе групп для рекомендаций, а правильно распределенные товары обязательно привлекут на ваш сайт больше целевых посетителей!