Существует ли талант преподнесения подарка?

В нашей культуре принято обучать красноречию и такту, вежливости и мастерским комплиментам, но не рассказывают как талантливо преподнести подарок. Это умение остается за бортом в силу «мелочности», ведь важнее уметь зажигать публику и соблазнять слабый пол. Мы попробуем сделать несколько мотивирующих шагов в таланте дарения чего-либо!

 

У обычного человека часто возникает желание сделать приятное близкому, разукрасить будничный день свежими красками. Но не каждый отыскивает оригинальные идеи по поводу поиска, выбора и дарения подарка, как это делает, например, автор блога "Что подарите?". Стереотипные подсказки из окружения однотипны и скучны, а их советы – пресны и предсказуемы.

Талант преподнесения подарка существует

Подарочный бизнес всевозможными способами старается внушить клиенту идеальный вариант подарка. Рекламные ролики, заявления промоутеров и обычные советы продавцов подарочных магазинов – блокируют свежие идеи покупателя. Они стараются продать собственную продукцию, убедив в идеальности презента. Но существует 3 шага, которые гармонично дополняют рекомендации со стороны, без потери уникальности личности получателя.

Знания о себе. Если разделить сутки обычного дня, то можно выделить три сферы деятельности: профессиональные достижения, отношения, самоанализ (размышления и мечты). Доминирование профессиональной сферы стимулирует к состоятельным, дорогим и практичным подаркам. Доминирование сферы отношений побуждает к соблазняющим, красочным и веселым подаркам (без акцента на цене). Доминирование креатива по отношению к реальности – это стимул к уникальности выбора подарка и его оригинальное приподнесение. Разносторонняя личность привычно совмещает 3 сферы в одном презенте.
Знания о себе помогают гармонизировать отношение к вам со стороны и выбранный подарок, который будет сочетаться с вашим образом.

Знания о близком человеке (получателе). Многие используют в своем лексиконе заезженные фразы: «вижу насквозь», «как прочитанная книга» и т. д. Не стоит опираться на эти стереотипы. Присмотритесь к ценностям близкого человека. Есть ли у него семья? Какое материальное положение? Стремиться к развитию или старается выйти из кризиса? Можно припомнить уникальные интересы, привычки, личные суеверия. Ненавязчиво поинтересуйтесь о мечтах или нереализованных возможностях. Выбор подарка должен учитывать все уникальные особенности близкого человека.

Знания о ваших отношениях. Подарок – это не просто предмет в красивой упаковке, а отражение ваших реальных отношений с близким. Презенты можно использовать для «затягивания» в интимные отношения, для примирения после ссоры, для благосклонности начальства после провалов на работе. Талант приподнесения подарка – это предугадывание реакции получателя и способность вызывать искренние эмоции. Желаете ли вы укрепить дружеские отношения? Хотите ли проститься навсегда? Сопровождаете ли вы презентом признание в любви? На эти вопросы необходимо отвечать заранее. От реалистичности ответов будут зависеть будущее ваших отношений.

Трех шагов недостаточно для раскрытия таланта дарения подарка. Необходимо пройти специальный курс обучения. Удивительно, но недорогой брелок для ключей, подаренный в нужный момент, может определить вашу жизнь на ближайшие 10 лет.

при использовании данного материала или его фрагмента ссылка на Podarki.ru обязательна

01.09.12 © Podarki.ru. На правах рекламы.