Какой выбрать подарок для корпоративного клиента?

При выборе подарков корпоративным клиентам необходимо проявлять заботу о клиентах. Да, это хорошо, что ваша компания решила своим клиентам вручить сувениры, но было бы прекрасно, если бы эти подарки были не тем ненужным предметом, который будет пылиться в шкафу, а тем подарком, который бы был необходим вашему клиенту ежедневно.

 

   Мы считаем, что подарки корпоративным клиентам стали неотъемлемой частью бизнеса только в последнее время, но это неверное суждение, потому что, сувениры для своих клиентов дарили в нашей стране давно. Но вот только требования к таким подаркам были не те, которые мы предъявляем сейчас, да и не было такого огромного выбора сувенирной продукции, которую можно было бы преподнести в качестве подарка для клиента. Но так как сегодня в торговых организациях можно найти массу решений для подарков корпоративным клиентам, то и требования к самим сувенирам значительно повысились. Теперь подарок должен быть функциональным и необходимым для использования ежедневно – независимо от того, какова его стоимость. Качество – еще один критерий, которым, несомненно, должен отвечать подарок для корпоративного клиента. Не нужно дарить то, что приходит сразу в негодность и быстро теряет свой первичный внешний подарок. Клиент, которому ваша компания вручила такой подарок никогда не придет в вашу компанию за услугой или за приобретением вашей продукции. Таким подарком вы навсегда лишились своего корпоративного клиента и навсегда закрыли перед ним двери своего офиса.

    Подарки корпоративным клиентам – это оптовая покупка, поскольку они выбираются все одинаковые. Это в том случае, когда речь идет о рядовых корпоративных клиентах. Но не стоит забывать, что среди ваших клиентов существуют и те, которые являются постоянными. Речь идет о оптовых покупателей вашей компании – приобретения этих клиентов в вашей компании составляют большую часть от реализованного вашей компании товара, а значит это уже VIP-клиенты, которые достойны большего подарка, нежели банальные ручки или брелки. Здесь уже нужно, чтобы подарок от вас был дорог для корпоративного клиента и оригинален. И если вы остановили свой выбор на оптовом магазине, чтобы купить оптом подарки обычным клиентам, то для VIP-клиентов необходимо искать розничный магазин, в котором продаются элитные и оригинальные сувениры. Вручив VIP-клиенту элитный подарок, вы навсегда завоюете его расположение, и он не будет больше сотрудничать с другими поставщиками.

    Очень важно, чтобы получив подарок от вашей компании, клиент почувствовал вашу заботу о нем. С помощью подарков ваша компания сможет пополнить ряды своих постоянных, приносящих стабильный доход корпоративных клиентов.

при использовании данного материала или его фрагмента ссылка на Podarki.ru обязательна

23.11.10 © Podarki.ru / На правах рекламы